ООО «ИНСТИТУТ «ПРОЕКТМОСТОРЕКОНСТРУКЦИЯ» (г. Саратов) ИНЖЕНЕРНАЯ ГРУППА «СТРОЙПРОЕКТ»

Новости

15.09.2015

9 сентября в торжественной обстановке открыто движение по вновь построенной транспортной развязке на 184 км автодороге М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Рязанской области

9 сентября в торжественной обстановке открыто движение по вновь построенной транспортной развязке на 184 км автодороге М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Рязанской области (заказчик - Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог “Большая Волга” Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор») г. Пенза. Проект и рабочая документация – ООО «Институт «Проектмостореконструкция» - г. Саратов, подрядчик – РТФ Мостоотряд №22 Филиал ПАО «Мостотрест» - г. Рязань).
В мероприятии приняли участие губернатор Рязанской области Олег Ковалев, представители исполнительной власти, органов местного самоуправления, строители, жители г. Рязани. Присутствующие дали высокую оценку одной из крупнейших транспортных развязок магистрали М-5 и Рязанской области.
Общая длина транспортной развязки (в узле развязки 7 автодорог) – 5,996 км. Категория дороги М-5 «Урал» - I-в. Расчетная скорость движения – 120 км/час. Общее число полос движения – от 4 до 10, ширина проезжей части – 15 м, ширина центральной разделительной полосы 5÷6 м. В состав развязки также входят автодорожная эстакада, пешеходный путепровод и армогрунтовые подпорные стены. Автодорожная эстакада имеет длину 399,15 м, габарит ездового полотна Г-12,06х2, два тротуара по 1.0 м. Эстакада в плане находится на круговой кривой радиусом 800 м, в продольном профиле на выпуклой кривой радиусом 15000 м. Схема разбивки эстакады на пролеты 3×33+28+8×33 м. Эстакада состоит из пяти температурно-неразрезных железобетонных пролетных строений. Из-за проектирования транспортной развязки в стесненных городских условиях, подходные насыпи заключены в подпорные стены, армированные геосеткой. Армогрунтовые подпорные стены имеют общую длину 547 м. Пешеходный путепровод имеет длину 69,91 м, с габаритом по ширине 3.0 м. Путепровод запроектирован двухпролетным с металлическими пролетными строениями, схема разбивки на пролеты - 2х27.0 м. Над пролетным строением и лестничными сходами устроено светопрозрачное ограждение, выполненное из монолитного поликарбоната.
Перед торжественным открытием проведена рабочая комиссия, в ходе работ комиссии подтвердилось, что все параметры сооружения, соответствуют проектным данным.

фото IMG_3616 (225440 v1).JPG фото IMG_3678 (225441 v1).JPG фото IMG_3694 (225442 v1).JPG

фото IMG_3735 (225443 v1).JPG фото IMG_3947 (225454 v1).JPG фото IMG_3975 (225445 v1).JPG

Возврат к списку


НОВОСТИ 20/02/2018

Август 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
ПОИСК
АО «ИНСТИТУТ «СТРОЙПРОЕКТ»

транспортная развязка на ул. Большевистской в г. Новосибирске.

 

мост через реку Самару

 

Мост через р. Нерца на СПАД

 

транспортная развязка в г.Саранске

 

Мост через р. Сакмару

 

Строительство путепровода через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 "Урал"

 

автомобильная дорога М-7 «Волга» на км 662+995 – км 670+540

 

Мост через р. Малый Цивиль

 

Транспортная развязка на км 184 автодороги М 5 «Урал»

 

Мост через р. Суру

 

Западный скоростной диаметр

 

Мост через старицу р. Хопёр

 

Транспортная развязка в п. Волжский

 

Эстакада в Самарской области

 

Ликвидация аварийности Ворошиловского моста

 

мост ч/р Кубань

 

Западный скоростной диаметр

 

мостовой переход в г. Балаково

 

пешеходный мост ч/р Урал

 

пешеходный мост в г. Ростов-на-Дону

 

Мостовой переход ч/р Хопёр

 

Западный скоростной диаметр

 

Испытание моста через р. Волгу

 

Транспортная развязка в п. Волжский

 

Мостовой переход ч/р Кубань