ООО «ИНСТИТУТ «ПРОЕКТМОСТОРЕКОНСТРУКЦИЯ» (г. Саратов) ИНЖЕНЕРНАЯ ГРУППА «СТРОЙПРОЕКТ»
15.09.2015

9 сентября в торжественной обстановке открыто движение по вновь построенной транспортной развязке на 184 км автодороге М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Рязанской области

9 сентября в торжественной обстановке открыто движение по вновь построенной транспортной развязке на 184 км автодороге М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Рязанской области (заказчик - Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог “Большая Волга” Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор») г. Пенза. Проект и рабочая документация – ООО «Институт «Проектмостореконструкция» - г. Саратов, подрядчик – РТФ Мостоотряд №22 Филиал ПАО «Мостотрест» - г. Рязань).
В мероприятии приняли участие губернатор Рязанской области Олег Ковалев, представители исполнительной власти, органов местного самоуправления, строители, жители г. Рязани. Присутствующие дали высокую оценку одной из крупнейших транспортных развязок магистрали М-5 и Рязанской области.
Общая длина транспортной развязки (в узле развязки 7 автодорог) – 5,996 км. Категория дороги М-5 «Урал» - I-в. Расчетная скорость движения – 120 км/час. Общее число полос движения – от 4 до 10, ширина проезжей части – 15 м, ширина центральной разделительной полосы 5÷6 м. В состав развязки также входят автодорожная эстакада, пешеходный путепровод и армогрунтовые подпорные стены. Автодорожная эстакада имеет длину 399,15 м, габарит ездового полотна Г-12,06х2, два тротуара по 1.0 м. Эстакада в плане находится на круговой кривой радиусом 800 м, в продольном профиле на выпуклой кривой радиусом 15000 м. Схема разбивки эстакады на пролеты 3×33+28+8×33 м. Эстакада состоит из пяти температурно-неразрезных железобетонных пролетных строений. Из-за проектирования транспортной развязки в стесненных городских условиях, подходные насыпи заключены в подпорные стены, армированные геосеткой. Армогрунтовые подпорные стены имеют общую длину 547 м. Пешеходный путепровод имеет длину 69,91 м, с габаритом по ширине 3.0 м. Путепровод запроектирован двухпролетным с металлическими пролетными строениями, схема разбивки на пролеты - 2х27.0 м. Над пролетным строением и лестничными сходами устроено светопрозрачное ограждение, выполненное из монолитного поликарбоната.
Перед торжественным открытием проведена рабочая комиссия, в ходе работ комиссии подтвердилось, что все параметры сооружения, соответствуют проектным данным.

фото IMG_3616 (225440 v1).JPG фото IMG_3678 (225441 v1).JPG фото IMG_3694 (225442 v1).JPG

фото IMG_3735 (225443 v1).JPG фото IMG_3947 (225454 v1).JPG фото IMG_3975 (225445 v1).JPG

Возврат к списку


НОВОСТИ 18/10/2024
НОВОСТИ 23/07/2024

Ноябрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
ПОИСК
АО «ИНСТИТУТ «СТРОЙПРОЕКТ»

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ «СТРЕЛКА»

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКОЙ В Г. НОВОСИБИРСКЕ.

 

МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ САМАРУ

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. НЕРЦА НА СПАД

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В Г.САРАНСКЕ

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. САКМАРУ

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА КМ 960 АВТОДОРОГИ М-5 "УРАЛ"

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-7 «ВОЛГА» НА КМ 662+995 – КМ 670+540

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. МАЛЫЙ ЦИВИЛЬ

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА КМ 184 АВТОДОРОГИ М 5 «УРАЛ»

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. СУРУ

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

МОСТ ЧЕРЕЗ СТАРИЦУ Р. ХОПЁР

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В П. ВОЛЖСКИЙ

 

ЭСТАКАДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОСТИ ВОРОШИЛОВСКОГО МОСТА

 

МОСТ Ч/Р КУБАНЬ

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД В Г. БАЛАКОВО

 

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ Ч/Р УРАЛ

 

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ В Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД Ч/Р ХОПЁР

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

ИСПЫТАНИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. ВОЛГУ

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В П. ВОЛЖСКИЙ

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД Ч/Р КУБАНЬ