|
15.09.2015
9 сентября в торжественной обстановке открыто движение по вновь построенной транспортной развязке на 184 км автодороге М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Рязанской области9 сентября в торжественной обстановке открыто движение по вновь построенной транспортной развязке на 184 км автодороге М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Рязанской области (заказчик - Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог “Большая Волга” Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Поволжуправтодор») г. Пенза. Проект и рабочая документация – ООО «Институт «Проектмостореконструкция» - г. Саратов, подрядчик – РТФ Мостоотряд №22 Филиал ПАО «Мостотрест» - г. Рязань).В мероприятии приняли участие губернатор Рязанской области Олег Ковалев, представители исполнительной власти, органов местного самоуправления, строители, жители г. Рязани. Присутствующие дали высокую оценку одной из крупнейших транспортных развязок магистрали М-5 и Рязанской области. Общая длина транспортной развязки (в узле развязки 7 автодорог) – 5,996 км. Категория дороги М-5 «Урал» - I-в. Расчетная скорость движения – 120 км/час. Общее число полос движения – от 4 до 10, ширина проезжей части – 15 м, ширина центральной разделительной полосы 5÷6 м. В состав развязки также входят автодорожная эстакада, пешеходный путепровод и армогрунтовые подпорные стены. Автодорожная эстакада имеет длину 399,15 м, габарит ездового полотна Г-12,06х2, два тротуара по 1.0 м. Эстакада в плане находится на круговой кривой радиусом 800 м, в продольном профиле на выпуклой кривой радиусом 15000 м. Схема разбивки эстакады на пролеты 3×33+28+8×33 м. Эстакада состоит из пяти температурно-неразрезных железобетонных пролетных строений. Из-за проектирования транспортной развязки в стесненных городских условиях, подходные насыпи заключены в подпорные стены, армированные геосеткой. Армогрунтовые подпорные стены имеют общую длину 547 м. Пешеходный путепровод имеет длину 69,91 м, с габаритом по ширине 3.0 м. Путепровод запроектирован двухпролетным с металлическими пролетными строениями, схема разбивки на пролеты - 2х27.0 м. Над пролетным строением и лестничными сходами устроено светопрозрачное ограждение, выполненное из монолитного поликарбоната. Перед торжественным открытием проведена рабочая комиссия, в ходе работ комиссии подтвердилось, что все параметры сооружения, соответствуют проектным данным. | НОВОСТИ
18/10/2024
институт «Проектмостореконструкция» отпраздновал День работников дорожного хозяйства. Картинка для анонса:НОВОСТИ
23/07/2024
Выезд на объект «Строительство путепровода через ж.д. пути по ул. Песчано-Уметской. Картинка для анонса:Ноябрь 2024
ПОИСК АО «ИНСТИТУТ «СТРОЙПРОЕКТ» |