ООО «ИНСТИТУТ «ПРОЕКТМОСТОРЕКОНСТРУКЦИЯ» (г. Саратов) ИНЖЕНЕРНАЯ ГРУППА «СТРОЙПРОЕКТ»

Дорожное направление

1. Дорожный отдел

В 1998 году была образована новая специализированная группа по проектированию подходов к мостовым сооружениям, которая в 2006 году получила статус дорожного отдела.

Сотрудниками отдела в настоящее время осуществляется полный комплекс работ по проектированию строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог, городских магистралей и улиц всех категорий любой сложности.

Дорожники активно работают как на дорогах местного значения, так и на федеральной сети автомобильных дорог Российской Федерации, среди которых М-4 «Дон»; М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-7 «Волга», Сызрань – Саратов – Волгоград, Саранск – Ульяновск, Цивильск – Ульяновск и др. В современных условиях резкого увеличения интенсивности движения автотранспорта, узким местом существующей дорожной сети стало отсутствие развязок транспортных потоков. В городских условиях, в границах плотной застройки, насыщенной большим количеством инженерных коммуникаций, реконструкция существующих магистралей и улиц требует в каждом случае нестандартных решений.

По проектам дорожного отдела института построены и строятся: - транспортная развязка индивидуальной конструкции в трех уровнях на автодороге «Самара – Тольятти» в п. Волжский; - транспортная развязка в двух уровнях при строительстве обходов г. Новоалександровска в Ставропольском крае и при реконструкции участка автодороги «Самара – Бугуруслан» у р.ц. Кинель-Черкассы в Самарской области; - подходы к мостам через р. Малый Цивиль на км 681-879 автодороги М-7 «Волга»: - подходы к мосту через р. Суру на км 111+630 автодороги Саранск – Сурское – Ульяновск; - транспортная развязка в двух уровнях на км 184 автодороги М-5 «Урал» в ограниченной городской территории г. Рязани.

В настоящее время заканчивается проектирование двухуровневой транспортной развязки на пересечении с железной дорогой, на км 960 автодороги М-5 «Урал».

В работе отдела широко используются современные программные комплексы - «ROBUR», «RADON», позволяющие в сжатые сроки проработать большое количество вариантов проектных решений, из которых к дальнейшему проектированию и последующей реализации принимается наиболее оптимальный, обеспечивающий в первую очередь безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов при минимальных обоснованных финансовых затратах. Сотрудники отдела участвуют во всех стадиях проектирования: - в подготовке конкурсной документации на торги; - в выборе оптимального варианта проложения трассы и оформлении отвода земель под строительные работы; - в проработке вариантов основных проектных решений и технико-экономическом сравнении вариантов для выбора оптимального для детального проектирования; - в разработке всех разделов проектной документации: дорожная одежда, земляное полотно; искусственные сооружения; организация и безопасность движения, организация строительства и содержание дорожных сооружений, организация движения и обустройства автодороги, переустройство наземных и подземных инженерных коммуникаций всех наименований, рекультивация земель и охрана окружающей среды, мероприятия по ГО и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, противопожарная безопасность, проект полосы отвода занимаемых земель, проекты планировки территории и межевания; - в обследовании водопропускных сооружений с определением их грузоподъемности и соответствия современным нормативным нагрузкам; - в согласовании проектной документации со всеми заинтересованными организациями; - в защите проектной документации в органах государственной экспертизы и получении положительного заключения; -в авторском надзоре; -в работе государственной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.

Разрабатываемая проектная документация предусматривает внедрение новейших дорожно-строительных материалов и технологий (устройство дорожных одежд с применением ЩМА, литого асфальтобетона, модифицированных битумов, армирования асфальтобетонных покрытий, устройство гофрированных металлоконструкций, применение геотекстильных материалов и габионных конструкций и т. п.). С ростом объемов решаемых задач, растет количество и квалификация сотрудников дорожного отдела. Рядом с опытными профессионалами появились молодые инженеры, которые быстро и умело осваивают современные технологии дорожного проектирования. Квалификации и опыта специалистов достаточно для разработки проектной документации строительства и реконструкции автомобильных дорог и транспортных развязок любой категории сложности. Сотрудники дорожного отдела института применяют все свои знания и накопленный опыт для то-го, чтобы по запроектированным и построенным объектам передвижение автомобилей и пешеходов, доставка пассажиров и грузов были максимально комфортными и безопасными.

 Ph-048.JPG Сделать.jpg

 

2. Отдел Диагностики и Паспортизации Дорог

Основная задача отдела диагностики и паспортизации автомобильных дорог - определение и оценка состояния автомобильных дорог. Это кропотливая работа по паспортизации и инвентаризации дорог (разработка необходимой технической документации), диагностике (измерения параметров, по которым определяется объем работ по содержанию дорог), безопасности движения (проведение измерений для разработки проектов организации безопасности дорожного движения), а также приемка дорог после капитального ремонта, реконструкции или строительства нового участка.

К настоящему времени сотрудниками отдела, при использовании передовых информационных технологий и современного технического оборудования, обследовано более 37 000 км автомобильных дорог федерального, регионального и муниципального значения в Саратовской, Пензенской, Самарской, Смоленской, Нижегородской, Челябинской, Курганской, Ульяновской, Оренбургской областей, Краснодарского края, республик Мордовия, Чувашия, Дагестан и Адыгея. Помимо полного компьютерного и программного обеспечения в арсенале отдела имеется передвижная дорожная диагностическая лаборатория, оснащенная автоматизированной системой измерения транспортно-эксплуатационных параметров дороги с регистрацией на бортовой компьютер, в том числе и спутниковым навигационным оборудованием. Силами сотрудников отдела разработана и успешно используется принципиально новая технология измерения геометрических параметров автомобильных дорог с использованием систем GPS (спутниковой навигации).


НОВОСТИ 01/06/2017

Июль 2017

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
ПОИСК
АО «ИНСТИТУТ «СТРОЙПРОЕКТ»

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКОЙ В Г. НОВОСИБИРСКЕ.

 

МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ САМАРУ

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. НЕРЦА НА СПАД

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В Г.САРАНСКЕ

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. САКМАРУ

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА КМ 960 АВТОДОРОГИ М-5 "УРАЛ"

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-7 «ВОЛГА» НА КМ 662+995 – КМ 670+540

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. МАЛЫЙ ЦИВИЛЬ

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА КМ 184 АВТОДОРОГИ М 5 «УРАЛ»

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. СУРУ

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

МОСТ ЧЕРЕЗ СТАРИЦУ Р. ХОПЁР

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В П. ВОЛЖСКИЙ

 

ЭСТАКАДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОСТИ ВОРОШИЛОВСКОГО МОСТА

 

МОСТ Ч/Р КУБАНЬ

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД В Г. БАЛАКОВО

 

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ Ч/Р УРАЛ

 

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ В Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД Ч/Р ХОПЁР

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

ИСПЫТАНИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. ВОЛГУ

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В П. ВОЛЖСКИЙ

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД Ч/Р КУБАНЬ