ООО «ИНСТИТУТ «ПРОЕКТМОСТОРЕКОНСТРУКЦИЯ» (г. Саратов) ИНЖЕНЕРНАЯ ГРУППА «СТРОЙПРОЕКТ»

Новости

10.11.2015

07 ноября 2015г. сотрудниками ООО «Институт «Проектмостореконструкция» проведены испытания пролётного строения русловой части мостового перехода через судоходный канал в г. Балаково Саратовской области

     07 ноября 2015г. сотрудниками ООО «Институт «Проектмостореконструкция» проведены испытания пролётного строения русловой части мостового перехода через судоходный канал в г. Балаково Саратовской области.

     Испытания были проведены в соответствии с программой испытаний, разработанной институтом «Проектмостореконструкция».

     Испытания проведены в связи с предстоящей сдачей сооружения в постоянную эксплуатацию. Целью испытаний являлось выявление технического состояния пролётного строения, оценка соответствия работы конструкции пролётного строения проектным предпосылкам и оценка возможности приёмки сооружения в постоянную эксплуатацию под проектными нагрузками.

      Русловая часть мостового перехода перекрыта стальным неразрезным пролётным строением по схеме 105+2х147+105 м (в расчётных длинах пролётов), общая длина пролётного строения составляет 505.2 м.

     Пролётное строение металлическое, состоит из двух главных балок коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части. Фасадные стенки коробок наклонные, внутренние стенки вертикальные. Высота стенок главных балок – 3.6 м.

     Монтажные соединения (стыки верхнего пояса, нижней плиты, горизонтальных рёбер жёсткости, вертикальных и наклонных стенок главных балок, блоков ортотропной плиты) выполнены на сварке.

     В качестве испытательной нагрузки использовались 14 гружёных автомобилей-самосвалов MAN TGS 41.400 массой 30 т. каждый.

     При испытаниях фиксировались общие деформации (прогибы) главных балок и местные фибровые деформации (по которым вычисляются напряжения) в поясах балок. Установка испытательной нагрузки производилась в соответствии с формами линий влияния изгибающих моментов одной, двумя и тремя колоннами по 3 и 5 автомобилей в колонне. Кроме статических испытаний проведены динамические испытания пролетного строения.   

     Предварительные результаты проведённых испытаний свидетельствуют о полном соответствии работы пролетного строения проектным предпосылкам.


Возврат к списку


НОВОСТИ 20/02/2018

Октябрь 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
ПОИСК
АО «ИНСТИТУТ «СТРОЙПРОЕКТ»

транспортная развязка на ул. Большевистской в г. Новосибирске.

 

мост через реку Самару

 

Мост через р. Нерца на СПАД

 

транспортная развязка в г.Саранске

 

Мост через р. Сакмару

 

Строительство путепровода через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 "Урал"

 

автомобильная дорога М-7 «Волга» на км 662+995 – км 670+540

 

Мост через р. Малый Цивиль

 

Транспортная развязка на км 184 автодороги М 5 «Урал»

 

Мост через р. Суру

 

Западный скоростной диаметр

 

Мост через старицу р. Хопёр

 

Транспортная развязка в п. Волжский

 

Эстакада в Самарской области

 

Ликвидация аварийности Ворошиловского моста

 

мост ч/р Кубань

 

Западный скоростной диаметр

 

мостовой переход в г. Балаково

 

пешеходный мост ч/р Урал

 

пешеходный мост в г. Ростов-на-Дону

 

Мостовой переход ч/р Хопёр

 

Западный скоростной диаметр

 

Испытание моста через р. Волгу

 

Транспортная развязка в п. Волжский

 

Мостовой переход ч/р Кубань