ООО «ИНСТИТУТ «ПРОЕКТМОСТОРЕКОНСТРУКЦИЯ» (г. Саратов) ИНЖЕНЕРНАЯ ГРУППА «СТРОЙПРОЕКТ»

1. Дорожная группа

В 1998 году была образована новая специализированная группа по проектированию подходов к мостовым сооружениям.6.jpg

Сотрудниками группы в настоящее время осуществляется полный комплекс работ по проектированию строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог, городских магистралей и улиц всех категорий любой сложности.

Дорожники активно работают как на объектах регионального значения, так и на федеральной сети автомобильных дорог Российской Федерации, среди которых М-4 «Дон»; М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-7 «Волга», Сызрань – Саратов – Волгоград и др. В современных условиях резкого увеличения интенсивности движения автотранспорта, узким местом существующей дорожной сети стало отсутствие развязок транспортных потоков. В городских условиях, в границах плотной застройки, насыщенной большим количеством инженерных коммуникаций, реконструкция существующих магистралей и улиц требует в каждом случае нестандартных решений.

По проектам дорожной группы института построены, строятся и реконструируются:7.jpg

- транспортная развязка индивидуальной конструкции в трех уровнях на автодороге «Самара – Тольятти» в п. Волжский;

- транспортная развязка в двух уровнях при строительстве обходов города Новоалександровска в Ставропольском крае и при реконструкции участка автодороги «Самара – Бугуруслан» у райцентра Кинель-Черкассы в Самарской области;

- подходы к мостам через реку Малый Цивиль на 680 км автодороги М-7 «Волга»;

- подходы к мосту через реку Суру на 111 км автодороги Саранск – Сурское – Ульяновск;

- подходы к мосту через судоходный канал в Балаково;

- транспортная развязка в двух уровнях на 184 км автодороги М-5 «Урал» в ограниченной городской территории Рязани;

- транспортная развязка на пересечении улиц Красная и Севастопольская Саранска, обеспечивающая подъезд к аэропорту;

8.jpg

В настоящее время разрабатывается рабочая документация по строительству двухуровневой транспортной развязки на пересечении с железной дорогой, на 960 км автодороги М-5 «Урал» и заканчивается проектирование реконструкции транспортной развязки на станции Трофимовский-1 с двумя путепроводами (над железнодорожными путями станции Трофимоский-1 и над улицей им. Шехурдина А.П.) в Саратове.

В работе дорожной группы широко используются современные программные комплексы - Autodesk AutoCAD Civil 3D; Топоматик Robur 8.3, Кредо РАДОН 3.80, позволяющие в сжатые сроки проработать большое количество вариантов проектных решений, из которых к дальнейшему проектированию и последующей реализации принимается наиболее оптимальный, обеспечивающий в первую очередь безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов при минимальных обоснованных финансовых затратах. Сотрудники группы участвуют во всех стадиях проектирования:

- подготовка конкурсной документации на торги;

- выбор оптимального варианта прокладки трассы и оформление отвода земель под строительные работы;9.jpg

- проработка вариантов основных проектных решений и технико-экономическое сравнение вариантов для выбора оптимального для детального проектирования;

- разработка всех разделов проектной документации: дорожная одежда, земляное полотно, искусственные сооружения, организация и безопасность движения, организация строительства и содержание дорожных сооружений, организация движения и обустройства автодороги, переустройство наземных и подземных инженерных коммуникаций всех наименований, рекультивация земель и охрана окружающей среды, мероприятия по ГО и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, противопожарная безопасность, проект полосы отвода занимаемых земель, проекты планировки территории и межевания;

- обследование водопропускных сооружений с определением их грузоподъемности и соответствия современным нормативным нагрузкам;

- согласование проектной документации со всеми заинтересованными организациями;

- защита проектной документации в органах государственной экспертизы и получение положительного заключения;

- авторский надзор;

 - работа государственной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.10.jpg

Разрабатываемая проектная документация предусматривает внедрение новейших дорожно-строительных материалов и технологий (устройство дорожных одежд с применением ЩМА, литого асфальтобетона, модифицированных битумов, армирования асфальтобетонных покрытий, устройство гофрированных металлоконструкций, применение геотекстильных материалов и габионных конструкций и т.п.).

С ростом объемов решаемых задач растет количество и квалификация сотрудников дорожной группы. Рядом с опытными профессионалами появились молодые инженеры, которые быстро и умело осваивают современные технологии дорожного проектирования. Квалификации и опыта специалистов достаточно для разработки проектной документации строительства и реконструкции автомобильных дорог и транспортных развязок любой категории сложности. Сотрудники дорожной группы института применяют все свои знания и накопленный опыт для того, чтобы передвижение автомобилей и пешеходов, доставка пассажиров и грузов по запроектированным и построенным объектам были максимально комфортными и безопасными.

 

2. Отдел паспортизации и диагностики автомобильных дорог (ОДПД)

Одним из направлений деятельности института «Проектмостореконструкция» является комплексное выполнение следующих работ:1.jpg

- паспортизация и инвентаризация автомобильных дорог;

- диагностика автомобильных дорог с целью определения транспортно-эксплуатационного состояния для назначения и подтверждения планов ремонтных работ и после окончания работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту участков автомобильных дорог при приемке в эксплуатацию;

- разработка проектов организации дорожного движения.

Специалистами отдела диагностики и паспортизации автомобильных дорог обследовано более 7 тысяч километров дорог федерального значения и порядка 45,5 тысяч километров дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения. Выполнены работы по паспортизации, инвентаризации и диагностике, разработаны проекты организации дорожного движения для автомобильных дорог Краснодарского края, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Чувашской Республики, Московской, Саратовской, Самарской, Пензенской, Курской, Ярославской, Оренбургской, Челябинской и Курганской областей.2.jpg

Выполнение работ производится с использованием измерительного комплекса передвижной дорожной лаборатории «Трасса».

В состав измерительного комплекса передвижной дорожной лаборатории входят системы измерения и различные высокоточные приборы и оборудование, в том числе:

• программно-измерительный комплекс «Дорога-ПРО» для сбора информации о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог при проведении работ по диагностике, паспортизации и инвентаризации дорог, контроле качества выполненных ремонтных работ и уровня содержания автомобильных дорог;

• система измерения геометрических параметров на основе малогабаритной интегрированной системы МИНС;

• узел ПКРС-2У для измерения коэффициента сцепления и ровности покрытий дорог;

• система глобального позиционирования на основе GPS приемника BU-353, обеспечивающая привязку полученной информации к географической системе координат;

• система панорамной видеосъемки на 4 камеры для производства съемки автомобильных дорог с привязкой всех элементов инженерного обустройства дороги к километражу, с визуализацией на экране и последующей записью информации;

• система определения поперечной ровности на основе трех лазерных 2D сканеров;

• система измерения продольной ровности по международному показателю IRI по 2-колеям;

• система полуавтоматической видео дефектации покрытий, позволяющая получать изображение поверхности дороги с разрешающей способностью 1 мм;

• система измерения упругого прогиба покрытий.

3.jpg 4.jpg


НОВОСТИ 18/10/2024
НОВОСТИ 23/07/2024

Ноябрь 2024

пн вт ср чт пт сб вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
ПОИСК
АО «ИНСТИТУТ «СТРОЙПРОЕКТ»

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ «СТРЕЛКА»

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКОЙ В Г. НОВОСИБИРСКЕ.

 

МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ САМАРУ

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. НЕРЦА НА СПАД

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В Г.САРАНСКЕ

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. САКМАРУ

 

СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТЕПРОВОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ НА КМ 960 АВТОДОРОГИ М-5 "УРАЛ"

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-7 «ВОЛГА» НА КМ 662+995 – КМ 670+540

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. МАЛЫЙ ЦИВИЛЬ

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА КМ 184 АВТОДОРОГИ М 5 «УРАЛ»

 

МОСТ ЧЕРЕЗ Р. СУРУ

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

МОСТ ЧЕРЕЗ СТАРИЦУ Р. ХОПЁР

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В П. ВОЛЖСКИЙ

 

ЭСТАКАДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНОСТИ ВОРОШИЛОВСКОГО МОСТА

 

МОСТ Ч/Р КУБАНЬ

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД В Г. БАЛАКОВО

 

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ Ч/Р УРАЛ

 

ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ В Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД Ч/Р ХОПЁР

 

ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР

 

ИСПЫТАНИЕ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. ВОЛГУ

 

ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА В П. ВОЛЖСКИЙ

 

МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД Ч/Р КУБАНЬ